April 4, 2024

Сотрудник банка, не рассмотревший обращения предпринимателя в установленные сроки, был оштрафован

Не допускается нарушение сроков рассмотрения обращений субъектов предпринимательства, направленных в государственные органы, хокимияты, организации с государственным участием, без уважительных причин, а также не направление ответа в письменной или электронной форме.

Руководитель ООО "Ҳамкор" (название изменено), действующего в Андижанском районе, обратился в Андижонский областной филиал АКИБ "Ипотека-банк" с просьбой о выводе своего имущества из залога. Однако, по его словам, сроки рассмотрения его обращения не были соблюдены, что послужило поводом для обращения к Бизнес-омбудсману.

В связи с этим, сотрудниками аппарата Уполномоченный в отношении должностного лица банка был составлен протокол об административном правонарушении по статье 43 КоАО РУз и вынесено решение о наложении штрафа.

Согласно нашему законодательству, заявление или жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня поступления в государственный орган, организацию или их должностному лицу, которые обязаны разрешить вопрос по существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос дополнительных документов — в срок до одного месяца.

Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня поступления в государственный орган, организацию или их должностному лицу, за исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему предложение, в десятидневный срок.

Kasimov Dilmurod Sultanmuratovich

Business-ombudsman

An important aspect of the current reforms is not to find the shortcomings of entrepreneurs and punish them, but to teach them how to properly organize their work

Text to speech
Звуковое сопровождение