Не допускается нарушение сроков рассмотрения обращений
субъектов предпринимательства, направленных в государственные органы,
хокимияты, организации с государственным участием, без уважительных причин, а
также не направление ответа в письменной или электронной форме.
Руководитель ООО "Ҳамкор" (название изменено),
действующего в Андижанском районе, обратился в Андижонский областной филиал
АКИБ "Ипотека-банк" с просьбой о выводе своего имущества из залога.
Однако, по его словам, сроки рассмотрения его обращения не были соблюдены, что
послужило поводом для обращения к Бизнес-омбудсману.
В связи с этим, сотрудниками аппарата Уполномоченный в
отношении должностного лица банка был составлен протокол об административном
правонарушении по статье 43 КоАО РУз и вынесено решение о наложении штрафа.
Согласно нашему законодательству, заявление или жалоба
рассматривается в течение 15 дней со дня поступления в государственный орган,
организацию или их должностному лицу, которые обязаны разрешить вопрос по
существу, а когда требуется дополнительное изучение и (или) проверка, запрос
дополнительных документов — в срок до одного месяца.
Предложение рассматривается в срок до одного месяца со дня
поступления в государственный орган, организацию или их должностному лицу, за
исключением тех предложений, которые требуют дополнительного изучения, о чем в
письменной форме сообщается физическому или юридическому лицу, внесшему
предложение, в десятидневный срок.