Sept. 22, 2021

Официальное заявление по вопросу с онлайн ККМ и виртуальными кассами

На сайте Kun.uz была опубликована статья об осуществлении предпринимателями обязательной абонентской платы в центры по оказанию технических услуг (ЦОТУ) за техническое обслуживание онлайн-контрольно-кассовых машин (онлайн ККМ) и виртуальных касс.

При изучении данного вопроса Бизнес-омбудсманом установлено, что по состоянию на 1 июля текущего года с каждого субъекта предпринимательства собрана ежемесячная абонентская плата в размере от 50 тысяч до 100 тысяч сумов (7,4 -14,9 миллиарда сумов в месяц, 89-179 миллиардов сумов в год). Следует отметить, что плата взыскивалась независимо от того, проведено ли техническое обслуживание или нет

Учитывая, что данный вопрос вызывает массовое недовольство предпринимателей, Бизнес-омбудсманом внесено предложение по совершенствованию действующего законодательства.

Kasimov Dilmurod Sultanmuratovich

Business-ombudsman

In the conditions of complex economic transformations, if obstacles and restrictions in the activities of entrepreneurs are removed, we will provide them with real assistance

Text to speech
Звуковое сопровождение