Sept. 22, 2021

Официальное заявление по вопросу с онлайн ККМ и виртуальными кассами

На сайте Kun.uz была опубликована статья об осуществлении предпринимателями обязательной абонентской платы в центры по оказанию технических услуг (ЦОТУ) за техническое обслуживание онлайн-контрольно-кассовых машин (онлайн ККМ) и виртуальных касс.

При изучении данного вопроса Бизнес-омбудсманом установлено, что по состоянию на 1 июля текущего года с каждого субъекта предпринимательства собрана ежемесячная абонентская плата в размере от 50 тысяч до 100 тысяч сумов (7,4 -14,9 миллиарда сумов в месяц, 89-179 миллиардов сумов в год). Следует отметить, что плата взыскивалась независимо от того, проведено ли техническое обслуживание или нет

Учитывая, что данный вопрос вызывает массовое недовольство предпринимателей, Бизнес-омбудсманом внесено предложение по совершенствованию действующего законодательства.

Kasimov Dilmurod Sultanmuratovich

Business-ombudsman

An important aspect of the current reforms is not to find the shortcomings of entrepreneurs and punish them, but to teach them how to properly organize their work

Text to speech
Звуковое сопровождение